НОВОСТИ



ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Ваше имя*
Ваш телефон
Email*
Сообщение


Отзывы
Закончила обучение в данной школе, остались одни положительные эмоции !!! Посещала занятия с огромным удовольствием. Преподаватель находит общий язык с каждым (в моей группе были возрастом от 20 до 50лет). Если у вас по времени не получается прийти на занятие, перенесет занятие на другое удобное для вас время! На сдачи экзамена полицейским всегда поддержат и подбодрят, еще раз объяснят как правильно сделать то или иное упражнение.Всем рекомендую именно эту школу!!! :) 10.05.2017 г.
Ольга
домохозяйка
Все отзывы

Профессиональная подготовка охранников

Многоплановые угрозы безопасности объектам охраны требуют соответствующих мер предупреждения и устранения опасностей.
Негосударственная (частная) охранная деятельность в значительной степени зависит от кадрового состава (охранников), его готовности действовать технично и правомерно. С учетом потребностей хозяйствующих субъектов и на основе анализа проб и ошибок охранного бизнеса образовательное учреждение сформулировало критерии оценки качества подготовки персонала безопасности и учебную программу подготовки кадров.
 
Учебная программа разработана в соответствии с действующим законодательством об образовании, оружии, частной охранной деятельности, "Типовыми требованиями к оформлению и структуре программ обучения частных детективов и частных охранников"(приказ МВД РФ от 08.04.2008 г. № 330), другими нормативными актами, регламентирующими оборот оружия.
 
Назначение учебной программы
Первоначальное приобретение обучаемыми знаний, умений и устойчивых навыков, необходимых для выполнения частным охранником функциональных обязанностей, регламентированных законодательством РФ.
 
Формы обучения
Очная, вечерняя и другие, сочетающие самостоятельное, дистанционное освоение слушателем отдельных теоретических дисциплин с текущим контролем знаний.
 
Ведущие принципы обучения:
• ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который следует зажечь;
• активная роль ученика в сборе и анализе информации, существенной в обеспечении безопасности охраняемого объекта;
• единство теории и практики (связь учитель ученик учитель, обеспечивающая ученику приобщение к опыту безопасности, а учителю базу анализа этого опыта);
• непрерывность обучения учащегося работника, достигаемая использованием средств компьютерного автоматического контроля и корректировки знаний с использованием сотовых телефонов учеников;
• экономическая заинтересованность и ответственность ученика в результате своего обучения;
• дифференциация обучения в зависимости от текущего, итогового тестирования, допускающая ускоренное освоение обучающимся дисциплин учебной программы.

Учебная практика в период обучения в соответствии с Главой 39 ТК РФ выполняется в организациях, комплектующих группы работников, направленных на обучение.

Контингент учеников
Учебная программа ориентируется преимущественно на интеллектуальный уровень обучающихся, имеющих среднее общее или среднее специальное образование. Численность слушателей согласно лицензионных требований.
 
Условия, предъявляемые к обучающимся:

• гражданство России;

• отсутствие противопоказаний, препятствующих обращению с оружием;

• наличие среднего образования.